Добро пожаловать в наш магазин!
DVD и VIDEO CDПОДАРКИМУЗЫКАСОФТ И ИГРЫИГРУШКИКНИГИ
Отделы магазина:
 Главная
 Каталог товара
magazin
[КОРЗИНА] basket
Поиск
   Поиск
   Софт и игры
   Музыка
   DVD и VideoCD
1
   Книги
3
   Игрушки
2
   Подарки
  КАТАЛОГ

Новости и статьи от магазина Avitela.ru

Незначительное обновление Android

После того, как выпуск Android 5.0 был только годом, поскольку компания выпустила шестую версию OS. Май программируемое оборудование и измененный первая цифра в нумерации, но у этого нет такого количества различий, как имел Android 5.0 по сравнению с 6.0, различие между продукцией, которая составляет три года. Появление OS не изменилось. Это все одинаково Существенный Дизайн, который был начат с Леденца на палочке Android 5.0 с несколькими косметическими инновациями. В первом запуске смартфона пользователь сталкивается с обновленным экраном замка. Часы шрифта были более точными, и этикетки с текущей датой стали более смелыми и увеличили интервал между письмами. Кроме того, возможность добавить напоминание прямо на экране замка. На экране блокировки можно вызвать голосовой помощник Google Now На экране замка Вы можете призвать голосового помощника Google Теперь Сильно ударьте от юридической точки зрения, как обычно, чтобы начать камеру. Но способность назвать правильный контакт от левого угла закончилась, вместо этого это теперь открывает Google Теперь помощник. Таким образом назвать эти заявления должно сделать сильно ударение от угла, и не край, как это было. В системе стал намного большим количеством мультипликаций, которые работают быстро даже над Связью 5 и Связью 7. Запуск приложений, сопровождаемых мультипликацией, если это открыто непосредственно от символов. Когда Вы называете занавес, уведомления вращают механизм. Такая деталь в дизайне очень, но это неизвестно, как они сделают компанию, создавая Вашу собственную раковину. Прикладное меню вертикальное без подразделения на страницы. В верхней части есть четыре из самых соответствующих заявлений. Меню приложений стало вертикальным, а также получило несколько новых функций Прикладное меню вертикальное, и также получило несколько новых особенностей Вдоль правого края ползунка, с которым Вы можете переместить письма от списка. Доступный поиск именами, которые могут активировать, удержав приложения меню или в верхней части списка. Если Вы не можете найти применение, Вы будете побуждены искать его в магазине Игры. Когда Вы изменяетесь, объем появился возможность получить доступ к меню, чтобы приспособить объем, СМИ и тревогу. Уменьшая объем...
Читать полностью >>>

Новости и статьи от магазина Visata.ru

Navicon разработал решение для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета СМБ

См. также: Системный интегратор Navicon закончил развитие решений, ВОЕННО-МОРСКИХ, Чтобы Пойти предназначенный для автоматизации бухгалтерского учета, налога и управления, объясняющего малые и средние компании. Внедрение решений для SMBS не займет больше чем 1.5 месяца, сказал CNews в Navicon. Решение позволит сотрудникам бухгалтерского учета финансовых услуг и налога, считающего в единственной системе, получит удобный инструмент для анализа финансовых данных, упростит работу с таможенными декларациями (CCD), быстро подготовит отчеты к правительственным учреждениям и менеджеров, чтобы сделать управленческие решения основанными на своевременном анализе. Также используя ВОЕННО-МОРСКОЙ, Чтобы Пойти небольшая компания может избежать иметь необходимость проявить стандартизированный подход к внедрению. ВОЕННО-МОРСКОЙ, Чтобы Пойти — полностью готовое изделие, которое позволяет исключать из таких стадий проекта, как анализ и формировать систему с нуля и перевод на пробную эксплуатацию, и, таким образом, уменьшать время и затраты на внедрение, согласно компании. Особенность нашего решения - то, что оно позволяет быстрый проект, который чрезвычайно важен в текущей экономической ситуации. Небольшие компании не хотят тратить деньги на длинные и непредсказуемые проекты, они готовы вложить капитал только в продукты, которые, как гарантируют, принесут результаты в самых коротких терминах — сказал Владимира Шарова, партнера-распорядителя Нэвикона. — Из-за полученных экспертных знаний в области осуществления Microsoft Dynamics NAV нам удалось создать такое решение. ВОЕННО-МОРСКОЙ, Чтобы Пойти разработан на платформе Microsoft Dynamics NAV и имеет функциональность современной ERP-системы. Решение использует предварительно сконфигурированный план счетов, на основе которого специалисты Navicon проверили принцип бухгалтерского учета основных общих операций и составили легкие в использовании инструкции относительно того, как зарегистрировать их в системе. ВОЕННО-МОРСКОЙ, Чтобы Пойти обеспечивает способность провести неограниченное количество аналитика, необходимого для анализа данных, список которого пользователи могут создать и сделать в системе самостоятельно. Также в решении уже настроен, считая и налоговые отчеты со способностью...
Читать полностью >>>

Новости и статьи от магазина Techarena.ru

Toyota вновь стала самым дорогим автомобильным брендом в мире

Английский консультирующийся с брендом Межбренд Агентства издал рейтинг самых ценных брендов в мире. Среди 14 автомобильных брендов, представленных в исследовании, первое место было занято Тойотой. Стоимость японской компании оценена экспертами в 53,580 миллиардов. Это число на 9% выше, чем прошлый год. В то время как в глобальном рейтинге брендов, пятые разряды Тойоты, таким образом одной меткой по сравнению с 2015 годом говорят AutoNews.ru. На втором месте среди автомобильных брендов – Mercedes-Benz (43,490 миллиардов), чтобы улучшить его уровень 18%. В полных позициях немецкий бренд расположен на 9-м месте, по сравнению с прошлым годом всего три серии. Третьей была BMW – баварская стоимость бренда оценена в 41,535 миллиардов (+12%). В 2016 BMW в полном рейтинге заняла 11-е место, та же самая серия немецкого бренда взяла в прошлом году. Четвертый – Honda, оцененная в 22,106 миллиардов (-4%). В полном японском бренде выиграл 21 место. Пятое среди автомобильных брендов Форд, который занимал 33-е место. Его Межбренд экспертов по значению оценил 12,962 миллиарда (+12%). Впервые в рейтинге большинства ценных брендов была американская Tesla. Ценность компании оценена экспертами в 4,011 миллиардов. Tesla расположена на последнем, сотом, месте. Самые дорогие бренды в мировых аналитиках описали Apple (178,119 миллиардов), Google (133,252 миллиарда) и Coca-Cola. (73,102 миллиарда долларов). Позволяет объявлениям блока!...
Читать полностью >>>

Реклама


Copyright © 2004-2016 Интернет магазин Redbolero.ru
DVD и VIDEO CDПОДАРКИМУЗЫКАСОФТ И ИГРЫИГРУШКИКНИГИ
Главная | Поиск | [КОРЗИНА]