Добро пожаловать в наш магазин!
DVD и VIDEO CDПОДАРКИМУЗЫКАСОФТ И ИГРЫИГРУШКИКНИГИ
Отделы магазина:
 Главная
 Каталог товара
magazin
[КОРЗИНА] basket
Поиск
   Поиск
   Софт и игры
   Музыка
   DVD и VideoCD
1
   Книги
3
   Игрушки
2
   Подарки
  КАТАЛОГ

Новости и статьи от магазина Avitela.ru

Apple проследит за музыкой

Apple получал аналитический сервис Musicmetric, отслеживая продажи, слушая и упоминания в музыкантах социальных сетей и отдельных песнях. Как эксперты предполагают, Musicmetric станет частью обновленной музыкальной Музыки Ударов сервиса. Apple продолжает приобретать многообещающие молодые компании: она купила британский стартап Semetric - создатели аналитических инструментов Musicmetriс нашли журналистов газеты The Guardian. Предполагается, что эта покупка - часть планов Apple перезапустить Музыку Ударов сервиса потоковой музыки позже в этом году. Британская компания Semetric отправила Регистратору бумаги, согласно которой зарегистрированный адрес компании был изменен, чтобы содержать 100 улиц Нью Бридж-Стрит в Лондоне. Это - официальный адрес Apple Europe Limited. В другом документе, отправленном Регистратору в январе, пост исполнительного директора, Semetric в октябре 2014 содержал старший объединенный джин Apple Левофф. Apple время от времени покупает меньшие технологические компании, и мы обычно не обсуждаем причины и планы, сказал журналисты Apple газета The Guardian, нашел документы. В 2008 был запущен сервис Musicmetric. С ним звукозаписывающие компании и другая музыкальная индустрия могут контролировать данные по продажам, загрузкам, включая БитТоррент и статистику упоминаний в средствах социального общения. Вскоре после платформа начала рассматривать слушание музыки онлайн и на YouTube. В январе 2013 Semetric получил 3 миллиона инвестиций для развития бизнеса в других областях: фильмы, игры, сериалы, электронные книги и другие. Одновременно, компания начала вычислять, статистические данные слушают дорожки на потоковом сервисе Spotify. Несмотря на то, что Apple не прокомментирует причины покупки Semetric, сбор может быть связан с планами компании перезапустить музыкальную Музыку Ударов сервиса. Beats Electronics, принадлежавшая рэперу Андрэ Ромелю, молодому, более известному как доктор Дре и производитель Джимми Айовин, запустила Музыку Ударов в январе прошлого года. После нескольких месяцев это стало известным, что Apple получает Удары за $3 миллиарда, эта транзакция была самой большой в истории Корпорации. И доктор Дре к концу 2014 был распознан как самый высокооплачиваемый музыкант. Через Музыку Ударов Вы можете слушать и загрузить больше чем 20 миллионов песен о том же, доступном пользователям Spotify. Кроме того, Музыка Ударов в состоянии найти дорожки,...
Читать полностью >>>

Новости и статьи от магазина Visata.ru

К 2017 г. зрительская аудитория ОТТ-видеосервисов в России составит 100 млн уникальных пользователей

См. также: Консалтинг компании Json Partners представил сводку содержания исследования российского рынка для видео служб OTT на результаты 1-й половины 2014 и прогноза его разработки до 2017 Реализация политики содержания из-за особенностей исторической разработки и бизнес-модели, чтобы превратить в деньги службу, выбранную оператором. Музыкальные видео, короткие новостные ролики и вещи важны для библиотек онлайновое кино, для которого ключевая форма превращения в деньги - рекламная бизнес-модель. На художественных фильмах и сериале имеют значительно меньшую долю. Число элементов содержания высокой маржей, ведущие онлайновые кино Megogo, Zoomby и ivi. С 1-й половины 2014, согласно этому индикатору, четвертая строка - служба Tvigle. Огромное количество провайдеров контента OTT, представленных во всех категориях, включая сериал, фильмы, телепрограммы, и т.д. Самая разнообразная и обширная библиотека содержания от провайдеров OTT ivi, Tvigle, Megogo и Tvzavr. Службы RuTube и Tvigle обеспечивают содержание бесплатно. Для российского рынка размер базы пользователей службы видео OTT вычислены как число уникальных людей, смотрящих видеофильм в Интернете, и в первой половине 2014 она сделала 63,7 миллиона уникальных средств просмотра, и проникновение составляло 45%. Эксперты предсказывают Консалтинг Json Partners, 2017 аудитория, службы видео OTT в России составят 100 миллионов уникальных посетителей, достигая проникновения 70%. В 2013 российский рынок для видео служб OTT переместился от этапа концепции к этапу быстрого роста и, согласно экспертам по Консалтингу Json Partners, к концу 2014, объем рынка будет i4,8 миллиардом К концу 2017 ожидается, что рынок вырастет до i11,4 миллиарда Среднего темпа роста рынка в денежном выражении в 2014-2017, составит 33.1%. На российском рынке для видео служб OTT наиболее распространенная форма превращения в деньги - aVOD (содействующая модель) в первой половине 2014, 73% дохода, сгенерированного этой технологией. 23% дохода генерировали заплаченные бизнес-модели. Ключевые тенденции разработки российского рынка:
  • Обширный рост рынка для видео служб OTT - активное участие пользователей.
  • Приоритет для лидеров рынка OTT в...
    Читать полностью >>>

Реклама


Copyright © 2004-2016 Интернет магазин Redbolero.ru
DVD и VIDEO CDПОДАРКИМУЗЫКАСОФТ И ИГРЫИГРУШКИКНИГИ
Главная | Поиск | [КОРЗИНА]