Добро пожаловать в наш магазин!
DVD и VIDEO CDПОДАРКИМУЗЫКАСОФТ И ИГРЫИГРУШКИКНИГИ
Отделы магазина:
 Главная
 Каталог товара
magazin
[КОРЗИНА] basket
Поиск
   Поиск
   Софт и игры
   Музыка
   DVD и VideoCD
1
   Книги
3
   Игрушки
2
   Подарки
  КАТАЛОГ

Новости и статьи от магазина Avitela.ru

Amazon проведёт киберспортивный турнир для казуальных геймеров

Amazon Appstore объявил о турнире киберспорта для повседневных мобильных геймеров под названием Чемпионы Fire International. Бассейн приза первый турнир Amazon Appstore составит $100 тысяч. Это примирит 16 международных знаменитостей от играющей промышленности. Мероприятие будет проведено 3 декабря от 1:00 до 8:00 по московскому времени. Место проведения — Лас-Вегас. Поскольку организация прямой трансляции Чемпионов Fire International встретит Подергивание, которое было приобретено Amazon в 2014. Турнир киберспорта будет передаваться по широкому вещанию по всей Америке телевизионный канал Спортивные состязания CBS, которые также покажут два часа входа с самыми интересными моментами события. Приглашенные знаменитости примут участие в сражениях в пяти различных повседневных дисциплинах: Дисней Кросси-Роуд, Pac-человек 256, Bloons TD Сражения, 8 Выпусков Турнира Бассейна и Fruit Ninja Шара. Среди участников представители играющего сообщества, как Boxbox, ProfessorBroman, Northernlion, lolRenaynay и Брайан Киблер (Брайан Киблер). Турниры один на один будут единственным устранением. Конкурентоспособные видеоигры в последнее время значительно увеличились, и мы видим, что огромная ценность для клиентов на расширяющемся турнире испытывает повседневные игры для мобильных устройств, в которые сегодня играют миллионы людей, сказал Аарон Рубенсон (Аарон Рубенсон), директор Amazon Appstore. — В структуре Международных Чемпионов Огня имеет некоторых лучших профессиональных игроков, столкнется с той же самой забавой и играми, которые наши клиенты могут загрузить с Amazon Appstore и могут весело провести время. Позволяет объявлениям блока!...
Читать полностью >>>

Новости и статьи от магазина Visata.ru

Количество пользователей мобильного телевидения МТС в Красноярском крае увеличилось в два раза

См. также: Компания Мобильный TeleSystems (MTS) сообщила относительно растущей популярности Мобильных телевизионных услуг в Красноярском крае. К концу 2014 удвоилось число пользователей, в то время как область занимает второе место в Западной Сибири в числе мобильной MTS телезрителей. Кроме того, в прошлом году среднее время, рассматривая мобильное ТВ в Красноярском крае увеличилось больше чем на 15%. Традиционно, значительное увеличение числа связей мобильная телевизионная MTS отмечает во время важных спортивных мероприятий. Так, в эпоху Зимних Олимпийских Игр в Сочи в феврале 2014), и Чемпионат мира по футболу в Бразилии (июнь - июль 2014), число мобильной MTS телезрителей в Красноярском крае выросло на больше чем одну треть по сравнению с ежемесячными индикаторами. Кроме того, число пользователей Мобильных телевизионных сервисных увеличений с подходом выходных - максимальное количество зрителей мобильное ТВ идет по пятницам и субботы. Большинство мобильных телезрителей в регионе живет в Красноярске - больше чем 40% всех сервисных пользователей. Другие поклонники мобильного ТВ живут в областях области, включая в Ачинске, Красноярске и Железногорске, Минусинске, Лесосибирске, Дивногорске, Сосновоборске, Зеленогорске и других городах. Пользователи мобильной телевизионной MTS в Красноярском крае предпочитают вещать, развлечение, спортивные и образовательные каналы. К концу 2014 самые популярные стальные каналы TNT, TNT-комедия, NTV, Россия 24, Во-первых, Россия 1, российский роман и NTV Плюс футбол Нэша. Кроме того, в общей сложности больше чем 20%-е увеличение числа представлений об Оружии каналов, National Geographic Дикий, Спортивный 1, Дисней, канал Discovery....
Читать полностью >>>

Новости и статьи от магазина Techarena.ru

От Поло до Macan: что продают под самыми дорогими автомобильными брендами

Консультация с Межбрендом Агентства издала ранжирование самых ценных брендов в мире. В списке 100 крупнейших компаний, упал на 14 автомобильных брендов. Самая дорогая автомобильная компания - Тойота – японский бренд был оценен в 49 миллиардах долларов. Впервые список стал Мини-, который, согласно вычислениям аналитиков Межбренда, стоит приблизительно 4.2 миллиарда долларов. Стоимость бренда Хонды составила 22.9 миллиарда долларов. Таким образом японской компанией была более дорогая Ауди премиум-класса (10.3 миллиардов) и Порше (8 миллиардов). Корейский Hyundai (11.2 миллиардов) и Киа (5.6 миллиардов) расположенный выше Ленд Ровера (5.1 миллиардов) и Мини-($4.2 миллиарда). Таким образом стоимость бренда не всегда зависит от уровня цен автомобилей, которые он продает. Тойота • Стоимость бренда: 49,048 миллиардов • самый дешевый автомобиль: Венчик (759 000) • Самый дорогой автомобиль: Land Cruiser 200 (2 999 000 рублей) Японская компания, которая произвела автомобили в мире, занимает ведущее место, взял в Межбренде, занимающем первое место среди автомобильных компаний. В целом Тойота была шестой, позади только Apple, Google, Coca-Cola, Microsoft и IBM. Ценность японского бренда, согласно оценкам аналитиков, является 49,048 миллиардами. По сравнению с прошлым годом Тойота поднялась приблизительно на 16%. Образцовая очередь японский изготовитель ввела на российском рынке 14 моделей. Самый дешевый автомобиль в очереди – Венчик (от 759 000 рублей.), с самым дорогим Land Cruiser внедорожника 200, недавно подверглись перемоделированию. В основной модели будет стоить по крайней мере 999 2 000. Land Cruiser 200 является самым дорогим автомобилем когда-либо лучшие 25 моделей AEB. BMW • Стоимость бренда: 37,212 миллиардов • самый дешевый автомобиль: 1 ряд (от 1 390 000 рублей) • Самый дорогой автомобиль: i8 (9 540 000) Во втором месте среди автомобильных компаний была BMW, баварский бренд был оценен в 37,212 миллиардах. Таким образом это - также самый дорогой премиум-бренд в мире. По сравнению с прошлым годом ценностью бренда BMW увеличилась приблизительно на 9%. В абсолютных позициях среди всех брендов компания заняла 11-е место, потерю, включение, Samsung и Макдоналдс. Российский рынок представлял почти всю линию BMW. Самая доступная модель – BMW 1-Series. Хэтчбек после обновления от 1 390 000 рублей. Самый дорогой автомобиль – BMW i8. Гибридный автомобиль-купе поступил в...
Читать полностью >>>

Реклама


Copyright © 2004-2016 Интернет магазин Redbolero.ru
DVD и VIDEO CDПОДАРКИМУЗЫКАСОФТ И ИГРЫИГРУШКИКНИГИ
Главная | Поиск | [КОРЗИНА]